
01.11.2010 г., мной был приобретен в Вашем магазине, сотовый телефон Samsung Е1150i, IMEI 354770040432619, уплатив за покупку 1340 руб. 00 коп, что подтверждается кассовым чеком № 9548 от 01.11.2010 и гарантийным талоном. Гарантийный срок установлен, в течение 12 месяцев. Данный телефон был приобретен мною в подарок, когда я собирался его подарить, то обнаружил дефект корпуса. 05.11.2010 г., я обратился в салон (адрес салона: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса д. 182 ), где был приобретен мною данный телефон. Я показал дефект телефона и попросил его замены. На, что мне было сказано, что нужна экспертиза по выявлению причины дефекта. Дождавшись установленным по Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроком проверки экспертизы в течение 20 дней, я снова обратился в данный салон. Мне были предъявлены результаты экспертизы, (заявленные неисправности: дефект корпуса; заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту, отказ в гарантийном обслуживании, замена корпуса детали возможна, только на платной основе). По данным экспертизы не указано никаких оснований на то, что дефект корпуса произошел по моей вине. Дефект корпуса телефона произошел не по моей вине, а значит должны поменять его. Но продавец Иванов Александр отказал в обмене, ничем не обосновал свой отказ. Отвратительная работа и не соблюдения закона. Прейдеться решать вопрос, в судебном порядке.
29 ноября 2010 г.