
Здравствуйте! Я второй год пользуюсь фильтром для воды Аквель. Хочу обратить Ваше внимание на сервис обслуживания! Подошел второй срок замены фильтров в установке. Никаких сообщений о изменении реквизитов мне не поступало. Я не смогла сделать платеж заблаговременно, пока искала новые реквизиты. 08.11.2013 года я произвела платеж по новым реквизитам и сообщила технику г. Самара Ильину Александру о готовности к замене, так как гарантийный срок использования фильтра истек. Сегодня 03.12.2013 г. До сих пор замена фильтра не произведена. Ильин Александр сообщил мне о передаче обслуживания моего адреса на техника из Тольятти, а это 100 км от Самары. У меня вопрос: когда мне будет произведено сервисное обслуживание? Если это не произойдет в ближайшие три дня, я обращусь в соответствующие органы по прекращению договора с вами и возврату вашего великолепного фильтра, вместе с замечательным сервисом! С уважением, Е. Юртаева. Мой договор № 064133 от 02.12.2011 года. Установлено 09.02.2012 года. Плановое обслуживание проводилось 24.12.2012 года.
3 декабря 2013 г.Отвратительный сервис! Сначала несколько недель после оплаты ждала, чтобы установили, потом несколько дней, чтобы исправили ошибки после установки, чуть соседей не залила, неделю бегала с тазиками, в которую капала вода после монтажа установки, т.к. техник уехал на дачу!)) Теперь после того, как в апреле оплатила замену фильтра по гарантии, до сих пор жду техника (сейчас июнь) , который мне этот фильтр заменит! Говорят, чтобы технику с Владимира доехать до Москвы (180 км.) нужно полторы недели! Но я уже жду 2 месяца!!! Ужас!!
4 июня 2012 г.